Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Воскресенье, 21.10.2018, 18:53
  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа                           ✆(47354)31376
                                                                      Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №4

Меню сайта
Мини-чат
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


             
             Дневник.ru



Доска объявлений

Разместить объявление, поздравление,
приглашение и т.п. можно, 
прислав его предварительно на
 почту schanina_t@mail.ru


            QR-код

       

Введение новых ФГОС и связанные с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых  функций педагога-психолога  образовательного учреждения. Прежде всего, это качество результатов образования универсальных учебных действий. Необходимость измерения метапредметных и личностных компетенций требует создание системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии формирования и измерения указанных компетенций становятся основным предметом деятельности педагога- психолога.

В связи с этим должна быть модернизирована система управления школой: важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога - психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Цель - обеспечение психолого- педагогических условий для успешного обучения и развития каждого обучающегося на средней ступени  образования.

Задачи: систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса обучающегося и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка на основе формирования устойчивой мотивации познания в соответствии с требованиями ФГОС ООО; создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации,  компетентности педагогов и родителей  в условиях введения ФГОС ОО

1. Положение о  службе школьной  медиации

2. Паспорт службы школьной медиации

3. Приказ об утверждении нового состава службы  школьной медиации

3. План работы службы школьной медиации

 

 

 

Приоритетные направления и содержание деятельности психологического сопровождения.

В условиях перехода образовательного учреждения на ФГОС ООО традиционные направления деятельности психолога включают в себя решение новых задач сопровождения педагогов и обучающихся.

1.Профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 

2.Диагностика индивидуальная и групповая (скрининг) -  выявление наиболее важных особенностей развития УУД, поведения и психического состояния школьников, которые должны быть учтены в процессе сопровождения, с целью выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития ребенка.

3.Консультирование (индивидуальное и групповое) - оказание помощи и создание условий для развития личности,  способности выбирать и действовать по собственному усмотрению, обучаться новому поведению; информирование всех участников образовательного процесса по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей с целью создания адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию в образовательном учреждении

4.Развивающая работа (индивидуальная и групповая) - формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении.

5.Коррекционная работа (индивидуальная и групповая) - организация работы, прежде всего, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики. 
6.Психологическое просвещении детей и взрослых - формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта. 

7.Экспертиза образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательного учреждения.

Служба Школьной Медиации

 

Если вы:

  • Поругались или подрались
  • У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика
  • Если вас  обижают в классе

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ 

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.). 
  5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего. 

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 

На встрече   выполняются следующие правила:

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

 

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

         Проголосуй за наш сайт

Телефоны "горячей линии"
Департамент  образования,  науки  и молодежной политики
8(473) 260-67-22 
Отдел по образованию 
6-25-43, 6-25-88 
Телефон отдела МВД России по 
г. Борисоглебску 
телефон доверия 6-22-00,
телефон дежурной части 6-01-49
Телефон Борисоглебской межрайонной прокуратуры
 6-23-23.

         Антикоррупция               
        

         
         
         

Архив записей





МБОУ БГО Борисоглебская СОШ №4 © 2018