Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Среда, 18.09.2019, 11:20
  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа                           ✆(47354)31376
                                                                      Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №4

Меню сайта
Мини-чат
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
schanina_t


             
             Дневник.ru



Доска объявлений

Разместить объявление, поздравление,
приглашение и т.п. можно, 
прислав его предварительно на
 почту schanina_t@mail.ru


            QR-код

       

 

 

Образовательные стандарты


Информация о федеральных государственных образовательных стандартах  и об образовательных стандартах. Информация представлена  копиями  федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов или гиперссылками на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

ФГОС для начальных классов МБОУ БГО СОШ №4 вступил в силу в 2011 году, для обучающихся 5-9 классов вступил в силу в 2015 году, для старших классов – начнет действовать в 2020 году.


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.


Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

3) духовно-нравственное развитие и воспитание.


Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.


Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой для:
- разработки примерных основных образовательных программ;
- разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
- организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
- разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
- осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
- проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
- построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
- организации деятельности работы методических служб;
- аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в редакции приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  (полного) общего образования  Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов

Утвержден приказом от 5 марта 2004 года N 1089

 


Федеральный Компонент ГОС 2004 года направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

В  школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Познавательная деятельность

  • Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей.
  • Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
  • Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому.
  • Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.
  • Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно-коммуникативная деятельность

  • Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Рефлексивная деятельность

  • Самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния. Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.
  • Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).
  • Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

 

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Дистанционное образование

Образовательные стандарты

Руководство.Педагогический(научно-педагогический состав)

Материально-техническое оснащение

Стипендии и иные виды поощрений

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Информация о выпускниках

Наши успехи

Паспорт дорожной безопасности

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

         Проголосуй за наш сайт

Телефоны "горячей линии"
Департамент  образования,  науки  и молодежной политики
8(473) 260-67-22 
Отдел по образованию 
6-25-43, 6-25-88 
Телефон отдела МВД России по 
г. Борисоглебску 
телефон доверия 6-22-00,
телефон дежурной части 6-01-49
Телефон Борисоглебской межрайонной прокуратуры
 6-23-23.

         Антикоррупция               
        

         
         
         

Архив записей





МБОУ БГО Борисоглебская СОШ №4 © 2019